+7 (495) 320-90-97 +7 (495) 320-90-97
Розничным клиентам
+7 (495) 981-54-94 +7 (495) 981-54-94
Оптовым клиентам
+7 (905) 504-41-55 +7 (905) 504-41-55
Установка/монтаж
Правила оплаты, безопасность платежей и конфиденциальность информации

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир»:

  • Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
  • На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.
  • Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
  • Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.
  • Случаи отказа в совершении платежа:

    • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк
    • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
    • данные банковской карты введены неверно;
    • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
    • По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующему телефону: +7 (495) 320-90-97
    • Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

    Правила возврата товара.

    • Покупатель должен иметь возможность ознакомиться с условиями возврата товара или отказа от услуги.
    • При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
    • При оказе от товара, возврат денежных средств производится на ту карту, с которой производилась оплата.
    Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»:
    • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
    • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
    • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
    • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
    • Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу:
      E-Mail: service@avg12.ru
    • Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
    • Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу:
      E-Mail: service@avg12.ru
    • Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

    Возврат товара ненадлежащего качества.

    Покупатель интернет-магазина может вернуть приобретенный товар в течение 7 дней со дня получения заказа, не считая дня его покупки.
    • Вы можете отказаться от заказа при приемке товара, если нарушена его целостность, внешний вид или его размеры, комплектация не соответствуют характеристикам, описанным на сайте. Рекомендуем внимательно ознакомиться с изделием во время приемки.

    Возврат качественного товара возможен при следующих условиях:

    • товар не был подключен к коммуникациям;
    • сохранены упаковка и товарный вид изделия;
    • сохранены потребительские свойства товара;
    • сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара;
    • сохранены товарный и кассовый чеки;
    • сохранены установленные производителем комплектующие и документы (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и т.д.).
    Для согласования условий возврата необходимо позвонить на горячую линию нашего магазина по телефону 7 (495) 320-90-97. После этого заполнить заявление, которое вам предоставят сотрудники магазина при самостоятельном возврате товара или водитель, забирающий товар на склад.
    САЛОН «SAGT — НЕМЕЦКАЯ САНТЕХНИКА «AXOR, HANSGROHE, PROVEX»
    Россия
    Москва
    Экспострой на Нахимовском, 24. Павильон 3, блок 10С, место 133
    +7 (495) 320-90-97