Теперь вода течет по последнему слову моды: дизайн поверхностей FinishPlus
Вы находитесь в поиске ультрасовременного душа, который будет дарить вам непередаваемые ощущения каждый день? Тогда пришло время познакомиться с Rainfinity, новой линией душей hansgrohe для требовательных любителей релаксации и дизайна.
Чистое удовольствие под душем нажатием кнопки – это ShowerSelect. Неважно, что вы хотите сделать – просто открыть или закрыть воду или легко переключиться с ручного на верхний душ: кнопка Select позволяет с большим удобством управлять водой нажатием кнопки.
PuraVida, необычный дизайнерский смеситель от hansgrohe, совершенно по-новому интерпретирует радость общения с водой. Неподвластный времени пуристический дизайн с сияющей чистотой белого и благородным блеском хрома идет здесь рука об руку с высочайшим удобством управления и передовыми технологиями.
Смесители hansgrohe Metris Classic унесут вас в давно минувшие времена. Сверкающие поверхности и слегка изогнутые линии вызывают ностальгию и олицетворяют возвышенную элегантность.
Термостаты ShowerTablet – настоящие мультиталанты: с помощью множества инновационных функций они регулируют ваше удовольствие во время принятия душа или ванны. Большие стеклянные полочки предлагают много места для ваших душевых принадлежностей. А пуристический дизайн способен облагородить любую ванную комнату.
Современные классические дизайнерские смесители для стильной ванной комнаты
Смесители Talis Classic созданы для стильных ванных комнат – и для людей, ценящих преимущества направленных в будущее функций. Ведь они соединяют лучшее из обоих миров: аутентичный ностальгический дизайн и ультрасовременные технологии.
Переключитесь на высочайший уровень: дизайнерские термостаты для душа с удобным управлением
Москва, апрель 2019. За свою 118-летнюю историю Hansgrohe уже много раз доказала, что ключевым фактором успеха компании является инновационность. На выставке ISH 2019 производитель смесителей и душей из Шварцвальда представит новые разработки своего департамента инноваций.
Человек, вода и экологичность – вот три кита, на которых стоит группа компаний Hansgrohe, в том числе с точки зрения инноваций. Вся деятельность Hansgrohe направлена не на создание Умного дома, но на создание Умного образа жизни. «Мы занимаемся разработками не ради разработок, а с целью повышения уровня жизни каждого человека. И наша ежедневная работа сосредоточена на людях и на их жизни», – пояснил Штеффен Эрат, глава департамента инноваций. Наряду с инновационностью продукты компании Hansgrohe отличают безупречный дизайн и надежное качество.
Страсть к инновациям – неотъемлемая часть компании Hansgrohe. Клаус Гроэ, возглавлявший компанию до 2008 года, не только развивал инновационный потенциал своей изобретательностью и практичным подходом, но стал образцом для сегодняшней команды разработчиков: смелость, оправданный риск и интуиция – обязательные составляющие креативности.
Ориентация на пользователя и доверие команде разработчиков – главный приоритет Hansgrohe.
«Нет необходимости говорить, что наше текущее управление инновациями определяется определенными процессами и структурами. Тем, над чем мы успешно работали на протяжении прошлого года. Здоровый уровень ориентации на процесс очень важен, если мы хотим подарить людям волшебные моменты общения с водой», – сказал г-н Эрат.
Благодаря своим брендам AXOR и hansgrohe, группа компаний Hansgrohe, штаб-квартира которой расположена в Шильтахе (Шварцвальд, Германия), завоевала репутацию лидера в области качества, инноваций и дизайна изделий для ванной комнаты и кухни. Создавая смесители, души и душевые системы, группа компаний Hansgrohe придает воде форму и функциональность.
За свою 118-летнюю историю компания представила множество инноваций, таких как первый ручной душ с разными типами струй, первый кухонный смеситель с вытяжным изливом, первая душевая штанга. Компании принадлежит более 15 000 патентов.
Группа компаний Hansgrohe предлагает долговечные, высококачественные продукты. Благодаря 34 дочерним предприятиям и 21 торговому представительству, поставляющим продукцию в более чем 140 стран, компания является надежным партнером для клиентов во всем мире.
Группа компаний Hansgrohe, ее бренды и изделия завоевали множество наград, в том числе более 500 наград за дизайн, начиная с 1974. Центральную роль в деятельности компании играет экологичное производство ресурсосберегающих продуктов. Изделия Hansgrohe используются в проектах по всему миру, например, на роскошном круизном лайнере Queen Mary II и в самом высоком здании «Бурдж Халифа» (Дубай).
Высокое качество продуктов гарантируется пятью собственными производственными площадями, две из которых расположены в Германии, по одной во Франции, США и Китае. В 2017 году оборот группы компаний Hansgrohe достиг 1,077 млрд евро. Общее число сотрудников составляет около 5 000 человек, примерно 60% из них работают в Германии.
В мире ванных комнат название торговой марки hansgrohe ассоциируется с высоким качеством, и это имеет веские причины. Это является результатом ноу-хау, которому уже почти 120 лет. Еще у основателя компании Ханса Гроэ было столько интересных идей, что он значительным образом повлиял на эволюцию частной ванной комнаты. Его мастерство и дизайн формировали стиль в течение многих десятилетий и по сей день дарят радость людям во всем мире.
Высокое качество продуктов гарантируется пятью собственными производственными площадями, две из которых расположены в Германии, по одной во Франции, США и Китае. В 2017 году оборот группы компаний Hansgrohe достиг 1,077 млрд евро. Общее число сотрудников составляет около 5 000 человек, примерно 60% из них работают в Германии.
Hansgrohe Select означает упрощение действий в повседневной жизни и чрезвычайно простое управление в ванной комнате. Достаточно одного нажатия, чтобы изменить тип струи, включить другой душ или открыть и закрыть воду. Эта продуманная концепция обеспечивает больше радости возле раковины и ванны, а также в душе. Технология Select интуитивна, долговечна и надежна.